Китайские компании Huawei и Xiaomi в течение ближайших двух лет планируют значительно расширить сеть своих магазинов по всей России. Об этом сообщает издание «Ведомости».
Компания Huawei в течение 2019 г. рассчитывает открыть в крупных городах России около 20-30 фирменных салонов, в настоящий момент в РФ работают лишь шесть магазинов и один многофункциональный центр. За два года Huawei планирует увеличить число своих монобрендовых салонов на российском рынке до 150–200. Производитель смартфонов ведет переговоры с компанией Inventive Retail Group, которая управляет сетями Samsung, Sony и re:Store.
Экспансию на российском рынке готовит и Xiaomi. К настоящему моменту у нее уже есть 30 магазинов, а еще 29 «островков» работают в торговых центрах. В этом году компания планирует открыть в России около 100 магазинов. Компания также ведет переговоры об этом со своими ключевыми партнерами на рынке.