Группа компаний re:Store сообщила о запуске проекта re:Store Care — собственных авторизованных сервисных центров Apple, в которых будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.

В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.


Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая их часть планируется на территории магазинов re:Store. В процессе ремонта будут использоваться только оригинальные комплектующие Apple.

На протяжении всей 13-летней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. Но в итоге в компании решили, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где можно предоставить и гарантировать высокий премиальный уровень клиентского сервиса.


Первый сервисный центр re:Store Care уже открылся 1 ноября в Москве в торговом центре Метрополис. В ближайшие два года сервисцентры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов компании. В крупных городах планируется открыть несколько сервисных центров. Так же в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине re:Store.