30 октября 2018 г. розничная сеть «Эльдорадо» (входит вместе с «М.Видео в группу САФМАР) объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.
Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» становится ближе к своим покупателям за счет удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок.
Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э». Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.
На уровне розницы изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. «Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. м, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.
Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований.
До конца 2018 г. ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.