По данным аналитической компании ITResearch, в I полугодии 2018 г. на российском рынке светодиодных модульных экранов (LED Modules)* было реализовано1485 инсталлированных экранов суммарной площадью в 27,3 тыс. кв. м. Средняя площадь экрана составила 18,4 кв. м. Емкость рынка за полугодие оценивается в 28 млн долл.

Отрасль LED Modules оказалась одним из основных бенефициаров подготовки к ЧМ 2018. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года суммарная площадь решений более чем удвоилась (рост на 117%), а в деньгах рост составил 53%. Различная динамика данных показателей связана с превалированием особо больших экранов, у которых больше размер светодиодов и, соответственно, меньше стоимость в пересчете на площадь.

В денежном выражении доминируют уличные (Outdoor) экраны, на которые пришлось около 60% рынка в деньгах и 77% в суммарной площади.

В целом за полугодие на регулярном российском рынке LED Modules лидировала компания ABSEN. В лидирующую группу также входили такие производители**, как DICOLOR, GLOSHINE, LEDMAN, LG и UNILUMIN.

Подробнее о ситуации в различных сегментах российского IT-рынка можно прочитать в журнале «Бестселлеры IT-рынка» 2018, № 2.

* LED Modules состоят из небольших светодиодных модулей, собранных из RGB-светодиодов. Разные производители выпускают модули разных размеров: 160×160 мм, 256×256 мм и др., которые затем собираются в «кабинеты», а дальше уже — в итоговые экраны.

** Компании перечислены в алфавитном порядке.