В июне Huawei c суббрендом Honor заняла первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, сместив с него Apple. Такие данные подтвердили сотрудники трех ритейлеров. В штуках в июне доля смартфонов Huawei в онлайн-продажах выросла на 4 п. п. до 21%, а Apple – сократилась на 2 п. п. до 19%. Samsung занимает 13% рынка, следует из отчета.

Huawei традиционно уступала Samsung долю на российском рынке. Еще в мае они составляли соответственно 20 и 22,8%. Но в июне Huawei вышла на первое место с долей 24,4% против 23,2% у Samsung. Именно интернет-магазины помогли Huawei обойти южнокорейского конкурента. По мнению экспертов, Huawei привлекла онлайн-покупателей скидками и промоакциями.

Во II квартале этого года Huawei запустила продажи ряда новых смартфонов в различных ценовых категориях (флагманы серии Р20, а в среднем ценовом сегменте – модель Honor 9 lite).

Продажи смартфонов Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был еще выше. Популярные модели не просто были в наличии – их предлагали в ходе промоакций. Кроме того, как полагают эксперты, сейчас выросло поколение пользователей, не считающих китайские смартфоны априори некачественными и малофункциональными.

Источник: по материалам газеты «Ведомости»