Бренд американской компании Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим среди мировых марок в текущем 2018 г. по версии журнала Forbes (см., например, аналогичные данные за 2016 г.) Отмечается, что стоимость «яблочного» бренда за год выросла на 8% и составила 182,8 млрд долл.
В первую пятерку самых дорогих брендов в мире также вошли компании Google, Microsoft, Facebook и Amazon. Таким образом, вся первая пятерка опять относится к ИТ-сектору.
Google оценили в 132,1 млрд долл. (рост к прошлому году на 30%). Бренд Microsoft подорожал на 21% — до 104,8 млрд долл. Facebook вырос в цене до 94,8 млрд долл., Amazon — до 70,9 млрд долл.
Журнал Forbes при составлении рейтинга ориентировался на годовую выручку компаний. Примечательно, что издание включило в список только те бренды, которые осуществляют свою деятельность на территории США: 54 компании из 100, попавших в рейтинг, американские.