По данным аналитической компании ITResearch, за первый месяц 2018 г. на российском рынке мониторов было продано 179 тыс. устройств на сумму 31,5 млн долл. Средневзвешенная стоимость по десятке ведущих брендов выросла до 168 долл., что примерно на 10 долл. выше декабрьского показателя. Емкость рынка в январе составила около 58% от декабрьского показателя. Это обычный сезонный фактор, причем еще довольно щадящий. Бывали года (кризисные), когда снижение было в два, а то и в три раза. Текущее же снижение, скорее, характерно для здорового рынка.
В годовом выражении рынок вырос на 22,8%, т. е. чуть больше прогноза. Но по январю пока рано судить о развитии рынка, да и объемы слишком малые, чтобы реально влиять на годовые показатели.
В ведущей группе наблюдались значительные флуктуации: на первое место вернулась компания Acer. Далее следуют AOC и Samsung. Но всех лидеров разделяют считанные штуки проданных мониторов. Лидирующая группа плотна, как никогда.