В 2014 г. пропорция OLED-и TFT-LCD-панелей для смартфонов составляла 27% и 73% соответственно, но в 2017 г. доля OLED-панелей для смартфонов превысит 40%. Об этом заявил старший вице президент компании LG Display Кан Ин-бейон (Kang In-byeong) на прошедшем в Токио симпозиуме Finetech. Такое изменение пропорции в текущем году он объяснил тем, что Apple в новом iPhone будет использовать OLED-дисплей. В 2018 г. улучшение пропорции в пользу OLED продолжится: их доля составит 58% против 42% для TFT-LCD-панелей. Такую информацию предоставил ИТ-ресурс DIGITIMES.

Помимо Samsung Electronics, LG Electronics и китайские вендоры Vivo, Oppo, Lenovo, Huawei Technologies также либо уже взяли на вооружение OLED-панели для своих флагманских моделей, либо вскоре сделают это. Напомним, быстрый рост спроса побудил компании Samsung Display и LG Display расширить производство своих OLED-панелей  от больших форматов (для TV)до малых и средних – для смартфонов и планшетов.

В дополнение к Samsung Display, в настоящее время лидеру на рынке OLED-панелей для смартфонов, и LG Display, также и такие китайские производители, как BOE Technology, EverDisplay Optronics (Shanghai), Kunshan Govisionox Optoelectronics, Tianma Micro-electronics и Truly Opto-Electronics, и еще тайваньская компания AU Optronics уже развернули и расширяют производственные мощности по OLED-панелям. В итоге глобальный объем выпуска OLED-панелей вырос с 3.6 млн кв. м в 2014 г. до 5.3 млн кв. м в 2016 г., а в 2018 г. он предположительно достигнет 14.7 млн кв. м.

В 2016 г. 90% консолидированной выручки LG Display приходилось на TFT-LCD-панели и 10% – на OLED-панели. В компании ожидают, что в 2020 г. соотношение изменится до значения 50:50.