Компания ASUS на прошедшей недавно международной выставке в области информационно-коммуникационного оборудования и системной интеграции Integrated Systems Europe 2017 представила решения для цифровой наружной рекламы и визуального оформления (Digital Signage).

В частности, были показаны рекламно-информационные дисплеи серии SA, которые разработаны специально для круглосуточного использования и обладают технологией защиты пикселов от выгорания. Данные панели поддерживают ОС Android и предназначены для работы как в виде отдельного монитора, так и в составе видеостены, причем функция разделения изображения на несколько экранов может работать без дополнительного использования ПК.

Также был представлен 43-дюймовый рекламно-информационный светодиодный дисплей с разрешением Full HD (1920×1080). Отличительной особенностью новинки является низкий уровень энергопотребления и широкие углы обзора.

С точки зрения современного ассортимента устройств Digital Signage решения ASUS, конечно, ничем особо не выделяются. Интересен сам факт активизации компании в данной сфере. ASUS — признанный игрок на розничном рынке, а Digital Signage — это все-таки рынок корпоративных решений.