Компания TP-Link отметила свой 20-й день рождения. За это время TP-Link стала лидером по поставкам беспроводного и широкополосного оконечного клиентского оборудования*, который продает сетевые устройства более чем в 120 странах мира и обслуживает сотни миллионов пользователей.

Компания TP-Link продолжает осваивать новые для себя рынки. В настоящее время под брендом TP-Link представлены как сетевые решения, так и мультимедиа устройства, «умные» разработки Smart Home, различные аксессуары и оборудование для бизнеса, а в юбилейном 2016 г. новым шагом в истории компании стал запуск собственного бренда смартфонов — TP-Link Neffos (подробнее см.).

TP-Link отметил свой 20-ый день рождения обновленным дизайном, который полностью соответствует философии и стратегии бренда — простота, динамика и мобильность в основе всех достижений. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр, что символизирует ориентацию компании на потребителя, который находится в основе бизнеса компании. Компания продолжает свое движение с новым слоганом «Reliably Smart» (Надежный и умный)

Компания TP-Link предлагает оглянуться назад и вспомнить некоторые основные моменты в своей истории.

1996 год

Братья Джефри (Jeffrey) и Клифф Чжао (Cliff Zhao) в г. Шэньчжэнь, Китай, создают бренд TP-Link, который расшифровывается как Twisted Pair Link (соединение по витой паре).

1997 год

Общий доход компании достигает 100 000 000 юаней (приблизительно 15 млн долл.). TP-Link зарабатывает репутацию серьёзного игрока в сфере сетевого оборудования.

.

.

.

2014 год

В Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары. В Силиконовой долине США и в Тайване создаются исследовательские институты.

2015 год

Создается подразделение компании, отвечающее за смартфоны. TP-Link и Google работают над OnHub — Wi-Fi маршрутизатором нового поколения.

* Согласно отчёту, IDC Worldwide Quarterly WLAN Tracker за 1 квартал 2016 г.