После относительно короткого периода подготовки китайская компания LeEco 12 сентября 2016 г. официально объявила о начале работы на российском рынке.
Ее представительство под названием LeRee (Россия, СНГ и Восточная Европа) на первых порах планирует начать поставки двух моделей смартфонов, обладающих достаточно современными характеристиками и агрессивной стоимостью (поставки планшетов не планируются). Также со следующего года ожидается начало продажи «умных» телевизоров компании, прорабатывается вопрос поставок велосипедов и электромобилей.
Стоит отметить, что компанию LeRee возглавил Виктор Сюй, до апреля работавший на должности президента международной бизнес-группы JD.com. Также с ним перешел в LeRee гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев. Из других назначений можно отметить переход на должность коммерческого директора Антона Швейнова, ранее возглавлявшего департамент мобильных устройств российского представительства Lenovo. Компания в целом сделала ставку на «покупку» опытных менеджеров из различных фирм, что позволило ей быстро обзавестись нужными контактами и выстроить работу.
Однако пока не ясно, сколько и как долго LeEco готова инвестировать в российский рынок. Только затраты на полноценную раскрутку бренда Le на смартфонном рынке, а также полноценного канала сбыта можно оценить в десятки миллионов долларов, а без них после первичного всплеска продаж благодаря демпинговым ценам о достойном месте на рынке вряд ли можно мечтать.