В начале апреля компания Brocade объявила о решении купить производителя оборудования для сетей Wi-Fi фирму Ruckus за 1,2 млрд долл. Ruckus в настоящее время занимает третье место по объемам продаж продуктов для корпоративных беспроводных сетей и первое по поставкам оборудования Wi-Fi для сервис-провайдеров. По оценкам фирмы, сейчас ее клиентская база насчитывает около 65 тыс. заказчиков из корпоративного сектора, сектора сервис-провайдеров, госсектора и малого бизнеса. За последний год поставки Ruckus для корпоративного сектора выросли на 22%, фирма одной из первых вывела на рынок точки доступа нового стандарта 802.11ac Wave 2, в которых используется запатентованная технология адаптивных антенн BeamFlex.
Ранее Ruckus являлась технологическим партнером Brocade, как и два ее конкурента Aruba (в настоящее время дочерняя компания HPE) и Aerohive. Стоит отметить, что в последней редакции магического квадранта Gartner поставщиков решения для проводных и беспроводных локальных сетей Ruckus и Brocade попали в число нишевых игроков, Aerohive — в сектор «визионеров», а Aruba вместе с Cisco — в сектор лидеров.
Покупка Ruckus станет первым крупным приобретением Brocade за последние восемь лет. В 2008 г. компания купила производителя Ethernet-оборудования Foundry, надеясь потеснить Cisco на рынке решений для корпоративных сетей передачи данных, однако эта сделка не оправдала надежд тогдашних руководителей Brocade и сейчас ее основной бизнес по-прежнему связан с продажами коммутаторов Fibre Channel для сетей хранения данных (SAN).