По сообщению ТАСС со ссылкой на данные информационного агентства Bloomberg, компания Microsoft намерена отказаться от подразделений, занимающихся рекламой в интернете, и сократить около 1,2 тыс. работающих в них сотрудников. По сведениям источников Bloomberg, контроль над частью рекламного бизнеса Microsoft получат интернет-компании AOL и AppNexus. Подробности сделки пока не разглашаются. Часть сотрудников Microsoft перейдет в AOL и AppNexus, некоторые будут переведены на другие должности или уволены. Общая численность сотрудников Microsoft на июнь 2014 г. составляла около 128 тыс. человек.
Как отмечает Bloomberg, "производитель ПО отказывается от части своих структур, поскольку его руководитель Сатья Наделла пытается сфокусировать работу на трех ключевых направлениях: персональных компьютерах, облачных платформах и производительности бизнес-деятельности". После назначения на пост руководителя компании. Наделла начал оптимизировать бизнес и сокращать те подразделения, которые не являются необходимыми для выполнения поставленных им задач.
Кроме того, как сообщил источник Re/code, американский сервис вызова такси Uber заключил соглашение с Microsoft о приобретении у нее бизнеса по сбору картографических данных, составлению 3D-моделей зданий и аэрофотосъемке, включая 100 сотрудников, занимающихся этими задачами. После продажи бизнеса по сбору данных Microsoft продолжит развитие Bing Maps, используя полностью чужой контент.