Сегодня компания NETGEAR®, известный поставщик сетевых решений на базе инновационных технологий, объявила свои результаты 4-го квартала и всего 2010 г. в России. Рост продаж продукции NETGEAR в России в 2010 г. опережал рост отрасли и составил 106% (здесь и далее — в долларовом исчислении). В результате, по оценкам компании, доля рынка NETGEAR выросла ориентировочно на 98-100%.

Продолжив тенденцию 2009 г., 2010-й стал рекордным по продажам ключевой товарной группы компании — сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории по сравнению с 2009 г. увеличились на 147%. Во многом этому способствовал успех профессиональных стоечных линеек 12-дисковых систем ReadyNAS 3200/4200 и 4-дисковых ReadyNAS 2100/3100. В целом бизнес по стоечным моделям вырос в семь раз.

Значительным оказался и рост сегмента устройств NETGEAR для дома. В первую очередь надо отметить успех домашнего медиацентра NETGEAR Stora, продажи которого за год выросли в пять раз. Годовой рост продаж домашней линейки беспроводных маршрутизаторов компании составил 190%. Наиболее популярными домашними устройствами оказались специально разработанные для России маршрутизаторы N-стандарта: флагман линейки — мощный WNR3500L и новое бюджетное устройство WNR612, обладающее при невысокой цене революционным набором функций. Эти и другие модели домашних Wi-Fi-маршрутизаторов NETGEAR сегодня доступны в более чем 2000 розничных точек на территории России.

В 2010 г. на 60% выросло число активных реселлеров компании: в начале года их насчитывалось 630, а в конце — уже 1010.

На 2011 г. компания запланировала совокупный рост продаж в России на уровне 60%. Предполагается, что этот результат будет, в первую очередь, обеспечен продажами линеек ReadyNAS, усиленных новыми мощными десктопными моделями, такими как ReadyNAS Ultra Plus и ReadyNAS Pro 6, а также стоечными сетевыми хранилищами. Большие надежды NETGEAR возлагает также на продажу новых 10-Гб коммутаторов ProSafe XSM722S c пожизненной гарантией и профессиональных беспроводных решений N-стандарта.