Лео Апотекер, новый генеральный директор компании HP, рассказал о некоторых своих планах в отношении компании. Он заявил, что не отказывается от стратегии сокращения расходов, несмотря на повышение затрат на новые разработки и маркетинг.

Крупнейший в мире производитель компьютеров HP повысит расходы на новые разработки в надежде создать новое программное обеспечение, которое сделало бы их продукцию более привлекательной для потребителей, сообщил Л. Апотекер. Компания, по его словам, также планирует использовать потребительские технологии для продвижения своей продукции среди корпоративных клиентов. По его мнению, адаптация инноваций в потребительских товарах к нуждам бизнеса предоставит его компании «невероятное конкурентное преимущество».

Л. Апотекер сказал также, что под его руководством HP продолжит активно скупать компании, сосредоточив основное внимание на разработчиках ПО, а также будет более активно заниматься расширением на развивающихся рынках. При этом, по словам Л. Апотекера, повышение расходов на новые исследования будут финансироваться за счет сокращения других операционных расходов.

Когда в 2005 году М. Херд стал генеральным директором компании, расходы на новые исследования составляли 4,1% от продаж. В июле этого года, за несколько дней до его отставки, эта цифра сократилась до 2,4%.

Источник: rb.ru