Сеть магазинов «Юлмарт», специализирующаяся на продаже компьютерной техники и электроники по электронному каталогу, отмечает двухлетие своего развития. Сейчас компания имеет два больших магазина-склада в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью более 7 тыс. кв. м. Развитая сеть филиалов Юлмарт Outpost насчитывает 17 торговых точек.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в отрасли в минувшем году, за год развития компания смогла добиться двукратного улучшения своей деятельности по основным показателям. Оборот сети магазинов увеличился за это время на 240%. Рыночная доля сети магазинов в Санкт-Петербурге, согласно проведенным компанией исследованиям, составляет 11% от оборота компьютерной розницы. Средняя ежедневная посещаемость сайта www.ulmart.ru увеличилась с 22 000 до 42 000 уникальных посетителей.

Рост количественных показателей сопровождается улучшением качественных показателей — средний чек в магазинах вырос с 5500 рублей год назад до 6000 рублей сегодня. В настоящее время глубина просмотра страниц сайта в среднем составляет 9 страниц, увеличившись за год в полтора раза. Вдвое больше посетителей сайта (18%) по сравнению с первым годом работы компании совершают покупки.

Еще в 2009 г. команда «Юлмарт» насчитывала 240 игроков постоянного состава. Сейчас в штате компании находится более 450 сотрудников и несколько десятков специалистов, привлекаемых на аутсорсинговой основе, при этом валовая прибыль в перерасчете на одного сотрудника возросла. Вдвое увеличилась отдача с одного квадратного метра площади магазина.