В апреле продажи мониторов на российском рынке закономерно несколько снизились по сравнению с мартом: отгрузки традиционно активизируются в конце квартала; сезонный фактор традиционно работает в этот период на снижение; ухудшилась макроэкономическая ситуация. В результате лидирующей десяткой вендоров, по данным ITResearch, было продано всего 350 тыс. мониторов, что хуже цифр марта.

Вместе с тем в годовом исчислении динамика остается достаточно положительной: по сравнению с апрелем 2009 г. рынок увеличился на 22%. А благодаря выравниванию средневзвешенной стоимости увеличение общих денежных показателей превысило 43%!

Сейчас рынок мониторов проходит довольно сложный этап, помимо сезонного фактора усложняемый нарастанием напряженности на мировых финансовых рынках (что оборачивается ростом опасений у крупнейших заказчиков и сокращением сроков планирования). Аналитики ITResearch не ждут прорывов от второго квартала, но сохраняют оптимистичный взгляд на год в целом (в случае, если текущий обвал евро и коррекция рынков не перерастут во что-то более серьезное).