20 мая компания HP объявила о начале продаж в России новых модельных рядов ноутбуков и нетбуков для домашнего рынка, главными отличительными особенностями которых, по заверению производителя, являются: «великолепный дизайн, использование новых материалов, повышенные производительность и пользовательские характеристики».

Данный модельный ряд «домашних» ноутбуков НР включает в себя следующие модели, перекрывающие все возможные целевые домашние рынки:

  • HP Mini 210, (нетбуки на Atom);
  • HP Mini 210Vivienne Tam Edition (нетбуки на Atom);
  • HP TouchSmart tm2 (планшетник с поддержкой технологии мультитач);
  • HP ENVY14 и ENVY17 (high-end-аппараты);
  • HP Pavilion dm1 и dm3 (тонкие и легкие ноутбуки);
  • HP Pavilion dv3, dv6 и dv7, dv8 (производительные/развлекательные ноутбуки);
  • HP G (производительность за доступную стоимость).

Обращает на себя внимание следующее: HP прекрасно понимает, что для многих консьюмеров технические характеристики ничего не значат, а в основе принятия решения лежат дизайн, эмоции, общее отношение к компании. Поэтому, например, для создания дизайна ограниченной версии нетбука HP Mini 210 Vivienne Tam Edition был привлечен американский дизайнер Вивьен Там, который был впечатлен китайской сказкой «Влюбленные бабочки». И эти мотивы должны привлечь прекрасных покупательниц нетбуков. Усиливает давление на эту целевую группу и планирующаяся в скором времени ненавязчивая демонстрация данной модели при прокате фильма «Секс в большом городе 2».

В новых версиях ноутбуков НР экспериментирует с цветами, материалами и фактурами, а также кастомизированными темами рабочих столов: все для повышения привлекательности устройств в среде, далекой от мира ПК. И это правильно, поскольку, как показало недавнее исследование ITResearch («Потребительская политика домашних пользователей мобильных компьютеров»), компании HP еще есть куда двигаться в процессе повышения своего бренд-имиджа на домашнем рынке.