Компания Kyocera совместно с одним из своих ведущих партнеров APT Distribution провела краткосрочную промо-акцию по цветным принтерам. Региональные партнеры APT могли приобрести некоторые из моделей по специальным ценам. Сначала в акции участвовал только 21-страничный принтер FS-C5100DN, специальная цена на который была установлена в 330 евро (т.е. примерно на 20% ниже обычной). Затем дистрибутор объявил о включении в акцию еще одной, более производительной модели FS-C5300DN, скидка на которую предлагается даже больше – около 30% (специальная цена - 530 евро). Срок окончания данной акции не объявлен, однако оговаривается, что количество принтеров ограничено.

Маркетинговые акции, особенно в преддверии Нового Года, конечно далеко не редкость. Например, московское представительство Oki объявило промо-акцию для конечных пользователей «Цвет за полцены», где дисконт вполне соответствует названию программы и достигает 50%. Но Oki в принципе проводит весьма агрессивную ценовую политику. Компания Kyocera, напротив, традиционно придерживалась довольно жесткой ценовой политики, уповая (и в целом справедливо) на повышенную экономичность своих устройств в режиме реальной эксплуатации.

Но, в последнее время, ценовая политика Kyocera несколько смягчилась (что, скорее всего, связано с реальным падением спроса в период кризиса). И хотя в целом стоимость большинства принтеров этого вендора остается выше, чем аналогичных продуктов других производителей, разница в ценах заметно сократилась, особенно у моделей из нижней части продуктовой линейки.

В этой связи упомянутая акция – лишь один из шагов в данном направлении.

Источник: «Российский рынок лазерных принтеров и МФУ, ITResearch Newsletter, декабрь 2009 (выпуск №52)