Фирма «Лаборатория Касперского» подвела итоги работы в 2008 г. на украинском рынке. Выручка компании от ПО антивирусной и контентной фильтрации по сравнению с предыдущим годом выросла на 115%. При этом 67% продаж антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» пришлись на бизнес-сегмент, 27% — на розничную торговлю и 6% — на продажи через Интернет.

Киевское представительство «Лаборатории Касперского» осуществляет операции не только в Украине, но и на территории Белоруссии и Молдавии. В целом по указанному региону в 2008 г. рост продаж этой фирмы по сравнению с предыдущим годом составил 105%.

По данным IDC, «Лаборатория Касперского» является лидером украинского рынка антивирусной и контентной фильтрации. Согласно данным этой аналитической компании, общий объем этого сектора рынка Украины в 2008 г. составил 12,24 млн долл., при этом на долю «Лаборатории Касперского» пришлось 47,4%. Наибольшее распространение продукты этой фирмы получили в сегменте SOHO (0-9 чел.) — 62,7%. На предприятиях, относящихся к категории SMB (10-499 чел.), их используют в 48,8% случаев, в сегменте Large Business (более 500 чел.) — в 37,2%.

Региональная партнерская сеть в 2008 г. была расширена на 157 новых компаний. В 2009 г. планируется увеличение региональной технической поддержки продуктов, улучшение взаимодействия с партнерским каналом, усиление маркетинговой активности, а также дальнейшее сотрудничество с государственными органами и корпоративным сектором.