НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Kioxia выпускает новое поколение “экономичных” SSD с интерфейсом SAS
Накопители RM7 Series Value SAS SSD обеспечивают производительность выборочного чтения до 190 тыс. IOPS и последовательного чтения до…

AMD выпускает новое поколение Instinct MI
По сравнению с предыдущим поколением графических ускорителей новый Instinct обеспечивает увеличение на 40% числа CU, увеличение…

В институте математики СО РАН внедрен отечественный суперкомпьютер РСК
Проект реализован в кратчайшие сроки – монтажные и пуско-наладочные работы были завершены за 3,5 недели

«Центр Открытых Разработок» начал поставки серверов OpenYard
Первыми заказчиками серверов OpenYard стали крупные российские банки, госкомпании и популярные маркетплейсы

Гранты на ИТ-разработки в 2024 г. возобновят
В настоящий момент ИТ-сектор требует большого количества новых разработок и решений, что связано с активизацией политики по импортозамещению и…

Другие новости
Комментарии экспертов
В 3 квартале 2023 г. восстановление российского рынка проекторов продолжалось с хорошими темпами
4-й квартал пока ожидается также положительным, хотя темпы роста первых трех кварталов не повторятся даже близко

Российский рынок мониторов уже почти восстановился
За весь 2023 г. рынок может составить 3,86 млн мониторов, что на 26,5% выше уровня 2022 года

Аналитики ITResearch ожидают позитивного закрытия года на российском рынке LFD
В 4-м квартале продажи могут составить около 40 тыс. устройств, а значит, рынок LFD за год превысит 111 тыс. аппаратов

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=16009]Alienware™ приходит в Россию[/URL]

Новость интересна тем, что ранее столь явно выделенные предложения для продвинутых геймеров в виде поставок готовых брэндованных решений встречались лишь спорадически. В области десктопов можно вспомнить Acer Predator, Packard Bell. Есть еще несколько анонсов таких решений от иностранных и российских производителей (например, Asus или Depo); часть этих проектов реально до прилавков не добралась, а часть была свернута под кризис. Российский рынок игровых решений класса high-end доминируещей частью – это по сей день рынок самостоятельной или заказной сборки. Игровые же ноутбуки подобного уровня и вовсе редкость: есть лишь единичные модели у ограниченного числа производителей.
В любом случае, дорогие старшие игровые ПК до сей поры не являлись выделенным предметом торговли крупных розничных сетей, по крайней мере, их предложения были здесь ограниченны; в основном связанные с этой темой продукты сосредотачивались в нишевых компьютерных компаниях или крупных центрах сбыта комплектующих.
Анонс Alienware, по всей видимости, станет примером совсем иного подхода к продвижению. Эксклюзивом на дистрибуцию решений пока обладает относительно новый партнер Dell – компания Di-House. Напомним, этот дистриюьютор является частью группы компаний ECS, официального поставщика Apple в РФ. (Собственно, и образованного на базе российского Apple IMC.) В этом году компания подписала контракт еще с Sony и Dell. Политика di-house – это, т. н. премиальная дистрибьюция, подразумевающая в частности такие услуги для дилеров как создание выделенных бренд-зон и прочих подходов, принятых при продвижении элитных торговых марок, продуктов со своим лицом. Символом таковых на компьютерном рынке как раз и является Apple, не менее однозначно можно к таковым причислить и Sony. Торговая марка Dell в этом списке до последнего времени смотрелась странновато, однако с появлением специфических линеек розничных продуктов, типа ноутбуков Adamo, а теперь и Alienware взаимный интерес вендора и дистрибьютора стал понятен.
По имеющейся информации, изначально Alienware будет представлен в сетях MediaMarkt и «Белый Втер-Цифровой». Речь идет и о создании в некоторых торговых точках этих сетей выделенных бренд-зон игровых решений Alienware. И это станет, пожалуй, одним из первых применений программного подхода к продвижению игрового high-end в сектор непродвинутых пользователей. Расширение игрового коммьюнити, в частности за счет людей, не сильно разбирающихся в компьютерных технологиях столь высокого уровня, делает подобный подход оправданным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Планы российских компаний по модернизации инфраструктуры

Аналитики ITResearch ожидают позитивного закрытия года на российском рынке LFD

В портфеле diHouse появился новый бренд — КОСМОС

«Сколково»: Sk Capital запустил новый венчурный фонд объемом ₽4 млрд

AMD продолжает развитие третьего поколения процессоров EPYC


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы