НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Российские дистрибьюторы русифицируют канал (неделя 20-24 июня)
Активное заключение новых дистрибьюторских контрактов на текущей неделе продолжилось по многим направлениям

Яндекс сделал общедоступной свою GPT-подобную нейросеть
Важно, чтобы доступ к современным технологиям был не только у крупнейших IT-компаний, а у всего сообщества…

МТС завершила развертывание федеральной сети интернета вещей
Сейчас сеть МТС охватывает свыше 90% потенциальных пользователей. В сети более 45 тысяч базовых станций

Законопроект о российском магазине мобильных приложений направлен в Госдуму
RuStore работает на мобильных устройствах с операционной системой Android и уже доступен для скачивания...

Т1 Консалтинг открывает Центр поддержки продуктов SAP
Кроме помощи бизнесу в сфере технической поддержки сложных продуктов, реализация подобных центров дает

Другие новости
Комментарии экспертов
TSMC чувствует себя уверенно, даже очень…
Ведущий глобальный чипмейкер ожидает по итогам 2022 г. заработать на 30% больше в долларах, чем в 2021-м

Российские дистрибьюторы русифицируют канал
В июне шквал сообщений о появлении новых отечественных вендоров в портфелях дистрибьюторов продолжился

Зачем ИТ-каналу продукция CSB Battery?
С уходом с российского рынка ряда ведущих поставщиков ИБП, вопросы сервиса и поставок расходников для ИБП

Другие комментарии
Мероприятия
15 февраля — 15 сентября 2022 г. | Москва
1С: Проект года

Другие мероприятия

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15984]Потребители хотят иметь дома 3D-ТВ, но платить за него не хотят[/URL]

А с какой стати 3D контент и сервис должны стоить столь дорого? Можно согласиться с тем, что на съемочную часть при создании 3D-контента будет затрачено больше денег, но не в разы же! (за счет дополнительных синхронных ракурсных камер) И эти затраты потом надо делить на сотни тысяч лицензий и на миллионы финишных потреблений, т.е. от них остаются доли центов, - даже если "прокат" будет единожды. Главная нагрузка, если вообще об этом говорить, - при создании контента - финишная, и она имеет вполне определенную специфику - компьютерную, т.е. работа 3D-конверторов, обрабатывающих 2D-ракурсы. Иного (кроме голографии, или "барельефной" технологии в MPEG) пока нет. Скорее всего, речь идет о зондаже рынка специальных 3D-аппаратов и приданных средств, которые станут принудительно впаривать несведомленной публике. 3D-контент можно показывать уже сегодня, средства для его просмотра - обычные телевизоры и стерео-очки, - вполне доступны. Кроме того, есть технологии облегчающие и эту фазу (SAF-платформы из StereoStep), т.е. "технологические", "стоимостные" и "дефицитные" заморочки - это для лохов
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Dell предлагает заказчикам коммутаторы SAN на базе FC Gen7

В апреле рынок ноутбуков обрушился почти на 50%

Samsung Display прекратит выпуск ЖК-панелей в июне

Облачные решения на базе открытого ПО от «Онланта»

Treolan начинает поставки оборудования NexTouch


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы