НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
«Электрорешения» объявляет о планах трансформации в АО и привлечения частных инвесторов
Намерение по привлечению дополнительных инвесторов предусматривает реализацию инвестиционной стратегии компании по увеличению локализации производства в России

Fplus представил решение для защиты серверов от удаленного взлома
Криптозамок представляет собой специализированную плату и фрагмент программного кода

Новые ИБП серии Pacifc от Ippon
Серия Pacific в трех вариантах исполнения (1000, 2000, 3000 Вт) – это линейно-интерактивные ИБП с чистой синусоидой

ГК Softline приобретает контролирующую долю в ООО «ОМЗ-ИТ» и формирует индустриальный кластер
Решения «ОМЗ-ИТ» станут ядром нового индустриального кластера продуктов для управления промышленными предприятиями

VK запустила новый образовательный сервис
VK Tutoria — онлайн-платформа для репетиторов и учеников с набором сервисов для продуктивности и удобным личным кабинетом

Другие новости
Комментарии экспертов
Во втором квартале 2024 г. рынок проекторов продолжил снижение
Динамика год к году продолжала оставаться остронегативной, хотя и чуть более щадящей, чем в первом квартале

Рынок LFD, скорее всего, исчерпал потенциал роста
Вероятно, во вторую половину года нас ждет ощутимое снижение продаж, связанное с завершением отгрузок в сферу образования

Рынок ИБП во 2 квартале 2024 г. пошёл на поправку
По сравнению с первым кварталом текущего года рынок вырос на 21,5% в штуках и 26,7% в деньгах

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=17196]Счастливчики и неудачники российского рынка ноутбуков[/URL]

Toshiba всегда были самые умные. Всё уповали на свой бренд-имидж и на "самые лучшие в мире ноутбуки". Но новое поколение их уже не знает и не ценит, и с этим бороться с конкурентами, которые, отличие от Toshiba работали, а не только щеки надували, уже невозможно. Останутся нишевым продуктом. В текущем бизнесе маркетинг продукта уже не рулит. Без канального маркетинга и промоушена уже никак. А они все носятся со своим придурковатым роботом (символ их рекламной кампании), который не пойми что означает.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

«Группа Астра» запустила платформу Astra Cloud для Enterprise-сегмента и госкомпаний

К2 НейроТех — новый бренд на рынке суперкомпьютеров России

В июле российский рынок мониторов продолжил рост

Аккредитация малых ИT-компаний стала проще

Mail представил масштабное обновление


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы