Компании ASBIS и LG Electronics объявили о подписании дистрибьюторского контракта, в соответствии с которым с июля 2020 г. компания ASBIS начала поставки всего модельного ряда мониторов LG на территории Российской Федерации через свою партнерскую сеть.

Со стороны ASBIS данное расширение бизнеса соответствует плану стратегического развития: компания продолжает наращивать продуктовый портфель, тем самым подтверждая свой статус one-stop-shop дистрибьютора. LG, в свою очередь, говорит о целенаправленном следовании политике укрепления существующих партнерских связей и расширении географии поставок за счет заключения новых соглашений.

Эксперты аналитической компании ITResearch отметили, что у LG Electronics традиционно был очень широкий набор дистрибьюторов, включавший в себя самых сильных на российском мониторном рынке игроков. Вместе с этим последние годы вендор фокусируется на прямой работе с федеральными ритейлерами (в первую очередь с ДНС), а среди дистрибьюторов некоторые компании практически прекратили работу по мониторам LG.

«Что здесь является причиной, а что следствием, можно долго рассуждать. Но в целом можно отметить, что в дистрибьюторском канале LG появилась возможность и необходимость в усилении. Было принято это сделать за счет расширения, что иногда правильнее и легче, чем стимулировать охладевших партнеров (или партнеров, находящихся в сложной ситуации и не способных должным образом заниматься продвижением). Другое дело, что ASBIS пока не воспринимается как „мониторный“ дистрибьютор, и насколько ее дилеры готовы покупать мониторы у нее или вообще открыть для себя мониторную тему, остается под вопросом. Вместе с тем, если случится последнее, чего исключать нельзя, то это приведет к общему расширению рынка, что можно только приветствовать», — отметил зам. директора ITResearch Василий Мочар.