По данным ресурса Finam.ru японский производитель электроники Toshiba заявил о том, что намерен продать свою долю акций в компании Kioxia Holdings, являющейся разработчиком флеш-памяти, твердотельных накопителей и программных решений.

Сообщается, что компания планирует продать 40,2%-ную долю Kioxia , и он будет выставлена на продажу уже в октябре этого года.

На продаже вроде бы настаивают и акционеры, и аналитики. И объясняется это тем, что рынок полупроводников стал подобен маятнику , что негативно сказывается на финансовых показателях группы Toshiba.

Kioxia Holdings была создана на базе подразделения Toshiba — Toshiba Memory Corporation, и новый корпоративный логотип KIOXIA был представлен 1 октября 2019 г..

С 2020 г. все новинки уже будут выходить под брендом KIOXIA. При этом существующие розничные потребительские товары, такие как твердотельные накопители (SSD), карты microSD и флэш-память USB, будут продаваться под торговой маркой Toshiba.

.Бренд Kioxia очень неплохо стоит на рынке. Например, в феврале 2020 г. была представлена флэш-память нового поколения.

По итогам 1 квартала 2020 г. Kioxia вторая в рейтинге вендоров в сегменте микросхем NAND памяти/

Да и в комплексном рейтинге производителей средств хранения данных разного уровня от издания Storage Newsletter по объему выручки Kioxia входит в топ 7, опережая многие очень известные бренды.

Так что озвученные намерения компании выглядят по меньшей мере излишне пессимистично

Андрей Березин, «Бестселлеры IT- рынка»