Как сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на данные источников отрасли, компания Epson стала лидером глобального рынка очков с расширенной реальностью (AR glasses), причем с очень высокой долей - около 40%.
Аналитики обращают внимание на два фактора: широкую линейку (Epson в последнем квартале выпустила множество моделей умных очков) и инновации, ярким примером которых является линейка очков Moverio, где используется собственная технология Si-OLED-дисплеев с микро-проекцией.
Благодаря переходу от LED-дисплеев с задней проекцией к технологии Si-OLED в AR-очках компании Epson достигнуты улучшения ряда показателей изображения по сравнению с LCD-панелью дисплея: увеличен уровень контраста, расширен цветовой спектр и улучшена прозрачность дисплея.
Пока AR-рынок находится в начальной стадии развития, хотя постепенно появляются все новые коммерческие и потребительские приложения, и сейчас на коммерческие приложения спрос растет значительно быстрее, чем на консьюмерские. Однако, как считают в Epson, в дальнейшем и в потребительском сегменте AR-очки станут мейнстримом в сфере развлечений и видео.
В конце концов, после удешевления производства, AR-очки станут удобнее и найдут также применение в смартфонах и устройствах носимой электроники. Поскольку в 2020 г. станут широко доступны услуги 5G, компания также разрабатывает AR-очки для этих применений.
Компания Epson подразделяет свои AR-очки по применению на две потребительские категории: ассистент в работе и удаленные контроль и управление.