На прошедшей в конце мая партнёрской конференции B2B-направления компании LG Electronics  стало известно, что недавно (в апреле 2019 г.) компания пошла на более четкое позиционирование основных бизнес-направлений в структуре своего российского представительства. Были выделены два дивизиона: «Бытовая техника» и B2B. Оба подразделения, в статусе коммерческих директоров, возглавили российские менеджеры. (Но, конечно же, у каждого из них в качестве куратора остался корейский коллега). Над ними — Президент Представительства, господин Иль Хван Ли.

В первый дивизион были переданы все бытовые направления: телевизоры, стиральные машины, холодильники, смартфоны и т. д. Руководителем направления стал Михаил Платонов.

B2B-дивизион состоит из трех подразделений: «Информационные дисплеи», «Системы кондиционирования» и «ИТ-продукты» (мониторы и облачные решения). Руководителем дивизиона стал Андрей Французов, который работает в компании уже многие годы, возглавляя мониторное направление. Пока он, кстати, оставил его руководство за собой. Подразделение "Информационные дисплеи" как и прежде возглавляет Виктор Леонычев.

Данное решение вполне логичное и укладывается в длительную стратегию превращения LG Electronics не просто в одного из лидеров российского рынка бытовой техники, но и влиятельного игрока профессионального рынка. Это позволит более сфокусированно работать с B2B-заказчиками, а также готовить комплексные решения на основе систем кондиционирования и визуальных средств для офисов различного назначения и масштаба.

Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch