Московский офис компании HP Inc. распространил пресс-релиз, в котором представляется целый ряд новых продуктов и решений вендора в области печати. К ним прежде всего относится HP PageWide Enterprise – новое семейство струйных принтеров и многофункциональных устройств корпоративного класса, включающее несколько серий моделей разной производительности (основанных на одноименной фирменной технологии с неподвижной печатающей головкой во всю ширину листа), а также отдельные модели, расширяющие популярные линейки OfficeJet Pro, LaserJet Pro и Color LaserJet Pro. Кроме того, анонсировано новое решение Secure Managed Print Services, обеспечивающее повышенный уровень информационной безопасности при предоставлении услуг по управлению печатью в организациях.
Особенностью данного анонса, отличающей его от предыдущих аналогичных акций, проводимых вендором в России, является значительное его упреждение во времени относительно начала реальных продаж. В данном случае анонсируемые продукты (в том числе конкретные модели) вендор предполагает вывести на рынок через два - три месяца, хотя для проводимых ранее презентаций новых устройств и решений обычной была их синхронизация с началом продаж (или даже некоторое отставание анонса от реального выхода продуктов на рынок).
Кроме того, информация о новинках сформулирована в самом общем виде, с минимумом деталей и практически без пояснения их отличий от предшественников. Для массового потребителя такие глобальные релизы создают впечатление масштабности анонса, для профессиональной аудитории – ощущение недосказанности.
Можно предположить, что такая смена формата связана с изменениями в маркетинговой политике компании после разделения «большой Hewlett-Packard». Целью является желание как можно раньше проинформировать партнеров и СМИ о готовящихся масштабных обновлениях и заранее создать о них благоприятное впечатление.
Андрей Березин, «Бестселлеры IT-рынка»