«Марвел-Дистрибуция» и Pantech сообщили о подписании дистрибьюторского соглашения, дающего российской компании право поставок смартфонов вендора на российский рынок.

О телефонах в пресс-релизе ничего не говорится, хотя именно в этой сфере Pantech сейчас гораздо более узнаваем на российском рынке. Но рынок мобильных телефонов быстро уступает позиции смартфонам, в том числе и в России,  и становится все менее интересен.

Компания Pantech неплохо котируется на своем домашнем рынке смартфонов, где она успешно конкурирует с такими гигантами как Samsung и LG. По информации агентства Gartner, Pantech занимает 2 место в Корее по продажам смартфонов, и особенно силен на рынке смартфонов поколения 4G. По мнению Strategy Analytics, компания поставила в 2012 году 6% от общемировых поставок LTE смартфонов.

В России смартфонный бренд Pantech пока не очень известен и позиционируется как продукция начального ценового сегмента. Но именно этого и не хватает «Марвел», в портфеле которой такие гранды рынка смартфонов, как Apple, HTC, Samsung и Sony. Есть еще и midrange в составе Huawei и ZTE. То есть нижняя часть линейки явно нуждается в усилении.

«Марвел» очень удачно работает на российском рынке смартфонов , и подключение доступных по цене моделей Pantech может еще больше расширить продажи.

С точки зрения Pantech выбор «Марвел-Дистрибуции» в качестве приоритетного партнера в России предопределен серьезными достижениями дистрибьютора на рынке смартфонов. В результате чего, как отмечается в совместном пресс-релизе, «компания Pantech рассчитывает стать участником IT-рынка России, заняв место среди лидеров этого направления». Первая цель, очевидно, достигается сразу, а вторая говорит об амбициях компании, которые, конечно, требуют обоснования.

Юрий Бонкарев, «Бестселлеры IT-рынка»