«Билайн» снизил цены на свои брендированные планшеты. Причем уже второй раз за три месяца с небольшим. Теперь учтем информацию о том, что «Билайн» стал вторым по доле на российском рынке планшетов в 1-ом квартале. Причем в формате sale-in, значит, завез на склад очень много. Далее, по предварительным данным компании, мягко говоря, не удалось повторить свой успех во 2-ом квартале. Сопоставив все эти факты, делаем вывод: неудачный завоз, затоваривание склада, распродажа.

Вывод, конечно, примитивный и потому, скорее всего, не правильный. Дело в том, что «Билайн» вряд ли интересуют лавры лидера рынка планшетов как таковых. Да и отмеченное снижение цен распродажей, а, тем более, демпингом не назовешь. На рынке можно найти функциональные аналоги и подешевле. Причина видится в другом.

Планшет — вполне приемлемый инструмент для мобильного интернета. И оператору этого мобильного интернета грех этим не воспользоваться. И демократичные по цене брендированные устройства, потребительская надежность которых гарантируется маркой известных операторов, — вполне подходящее решение для прагматичных пользователей Сети, которых становится все больше. Мы об этом говорили несколько кварталов назад. Прогноз сбывается.

Юрий Бонкарев, «Бестселлеры IT-рынка»