Дата проведения: 9 — 12 апреля 2015 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», залы 5 и 8 (пав. 2), отель «Аквариум» (пав. 3), МК МКАД 65-66 км, внешняя сторона (пересечение с Волоколамским ш.), ближайшее метро: Мякинино
Организаторы:
  • ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ «МИДЭКСПО»
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Актуальные гаджеты и носимые девайсы, мобильная и цифровая электроника, аудио, видео и фототехника, периферия, аксессуары для продуктов Apple, автомобильные мультимедийные устройства, игровые консоли — это далеко не весь перечень того, что можно будет увидеть, «пощупать» и даже купить по сниженным ценам от производителей. Для профессионалов отрасли выставка является важнейшим мероприятием, определяющим стратегию развития индустрии на следующий год. Всех посетителей ждут интересные презентации, шоу-программы, мастер-классы, краш-тесты и тест-драйвы техники и многое другое.

Экспозиции выставки:

MOBILE & DIGITAL — мобильные, компьютерные и цифровые устройства и развлечения

АУДИО-ВИДЕО — потребительская аудио-видео техника, Smart TV, мультимедийные системы развлечения

ФОТОФОРУМ — новинки фото и видео техники и оборудования

SHOW PRINT — оборудование и услуги по печати изображений

КИНО & ВИДЕО — техника для производства кино и видео

IZONE — аксессуары для продукции Apple

CAR MEDIA — автомобильные мультимедийные устройства

HOME APPLIANCES. DESIGN AND TECHNOLOGIES — дизайн и технологии в бытовой технике

Hi-Fi & High End SHOW — выставка аудио-видео аппаратуры высокого класса

ВПЕРВЫЕ! Выставку откроет Пресс-конференция

9 апреля, 12:00 — 13:00, Конференц-зал А, зал 8, павильон 2, «Крокус Экспо»

К участию приглашены главы компании-организатора и мировых гигантов потребительской электроники.

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

10 апреля, 11:00 — 14: 00 Конференция «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ — СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Вопросы для обсуждения:

· Оптимизация затрат в условиях кризиса: Управление ассортиментом; Диверсификация; Изменение количественного состава розничных сетей; Стратегия развития «высокого сегмента».

· Работа с ассортиментом, как антикризисная мера.

· Что дает локализация? Преимущества размещения производства на территории России.

· Борьба с серой продукцией.

· Государственное регулирование. Нововведения и угрозы рынку.

· Утилизация техники.


ГАДЖЕТ ШОУ — обзоры и краш-тесты гаджетов

SMART HOME — Комната-студия, оснащенная современными smart продуктами

ФЕСТИВАЛЬ ВКУСА — гастрономическая ярмарка, кулинарные шоу, презентация бытовой техники

VINYL SHOW— виниловые пластинки и аксессуары для винила

ART & MUSIC — галерея работ современных художников

Фотовыставка «Музыка в кадре» — «POWER OF ROCK»

Фотоэкспозиция продуктов-победителей Национальной Премии «Продукт Года 2014»

ФОТО-ВИДЕО ФОРУМ — лекции и мастер-классы по фото, кино и видео съемке.

ФОТОСАЛОН — 6 выставок известных фотографов: «Танцоры среди нас» Джордана Мэттера, «Открытыми глазами» Валентинаса Юрайтиса, «Свадьба в Фергане» Умиды Ахмедовой, «Ткань страны» Дениса Синякова; «От Монблана до Тибета» Дмитрия Шатрова, «Pop Latino» Маркоса Лопеса.