Дата проведения: 18 октября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, пл. Европы, 2
  • Россия, Москва, Гостиница «Рэдиссон Славянская»
Организаторы:
  • IDC Russia
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка — в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.

Темы конференции:

  • Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения;
  • стратегии ИТ в ритейле;
  • использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений;
  • решения по управлению эффективности торговых точек;
  • совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле;
  • оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции;
  • баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети;
  • успешные стратегии электронной коммерции;
  • облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли;
  • опыт использования социальных сетей;
  • технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей

Приглашенные докладчики:

  • Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights;
  • Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов «Глобус» в России;
  • Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК «Твой Дом»

Программа конференции, условия участия и регистрация участников:

http://events.idc-cema.com/retail12, +7 (495) 9-747-747