Место проведения:
- Россия, Москва, пл. Европы, 2
- Россия, Москва, Гостиница «Рэдиссон Славянская»
- IDC Russia
Анонс мероприятия:
Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка — в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.
Темы конференции:
- Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения;
- стратегии ИТ в ритейле;
- использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений;
- решения по управлению эффективности торговых точек;
- совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле;
- оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции;
- баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети;
- успешные стратегии электронной коммерции;
- облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли;
- опыт использования социальных сетей;
- технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей
Приглашенные докладчики:
- Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights;
- Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов «Глобус» в России;
- Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК «Твой Дом»
Программа конференции, условия участия и регистрация участников:
http://events.idc-cema.com/retail12,