Дата проведения: 20 сентября 2011 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, гостиница “Ренессанс Москва” (Олимпийский проспект, 18/1 , м. “Проспект Мира”)
Организаторы:
  • IBM
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

20 сентября в московской гостинице «Ренессанс Москва» состоится форум IBM Lotus 2011 «Разумное сотрудничество для повышения эффективности работы».

На нем ведущие специалисты корпорации представят семейство продуктов IBM Lotus для организации коллективной работы и создания внутри компаний социальных сетей, позволяющих не только совместно работать над проектами в режиме онлайн, но также формировать интерактивные сообщества клиентов.

В рамках мероприятия состоятся пленарная и три параллельные сессии. На пленарной сессии слушателям будут представлены три доклада: «Взаимодействуйте и сотрудничайте разумнее», «Тенденции развития социальных бизнес-сетей» и «Стратегия IBM в области ПО: социальный бизнес расширяет границы взаимодействия», после чего работа продолжится по трем сессиям.

Участники форума смогут узнать о преимуществах решений, разработанных для:

  • более эффективной организации рабочего процесса с помощью платформы для эффективного сотрудничества Lotus Notes/Domino, построения систем хранения и бэкапирования документов и информации, перехода на электронный документооборот и др.;
  • совместной работы в веб-среде путем создания единого рабочего пространства для совместной работы виртуальных команд в проектах и портала для предоставления сервиса заказчикам и осуществления транзакций, а также путем интеграции решений, доступа к сервисам и интерактивного взаимодействия на платформе IBM WebSphere Portal и др.;
  • мобильности взаимодействия сотрудников, заказчиков и клиентов на базе решений для совместной работы и облачных сервисов, что отвечает духу современного стиля жизни и потребностей бизнеса, в частности в быстром коллективном принятии решений;
  • создания социальных сетей, объединяющих сотрудников, партнеров, клиентов с целью работы виртуальных команд, с возможностью управления контентом, онлайновыми конференциями и встречами, аудио- и видеочатами, электронной почтой и календарями на рабочих местах с использованием мобильных устройств и облачных сервисов.