Компания diHouse заняла первое место* среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году (по оценке Xiaomi). Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов.

diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в России с 2018 г.: тогда компания начала поставки смартфонов, а позже расширила ассортимент различными категориями продукции, включая носимые устройства, умную бытовую технику и электронику. В 2021 г. объемы продаваемых компанией diHouse смартфонов Xiaomi выросли более чем на 50% по сравнению с 2020 г., аналогичная динамика наблюдалась и в 2020 году относительно 2019 г. В других категориях объем продаж в 2021 г. вырос в два раза по отношению к прошлому году и в четыре раза в 2020 г. относительно 2019 г.

Xiaomi — один из ключевых брендов в портфеле diHouse, компания начала работать с новыми каналами, поставляя продукцию бренда в DIY- и FMCG-сети и продавая продукцию бренда в розницу через маркетплейсы

Команда diHouse частично взяла на себя и продвижение продукции бренда как в интернет-пространстве, так и в точках продаж. В 2021 г. компания diHouse проводила рекламные и PR-кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж товаров Xiaomi, а также оформляла бренд-зоны производителя в торговых сетях.

* В рейтинге не учитывались результаты продаж продукции бренда в КНР и Индии.