Xiaomi Corporation объявила финансовые результаты по итогам 3-го квартала 2021 года.

Основные финансовые результаты компании по итогам 3-го квартала следующие:

Общая величина выручки компании составила приблизительно 78,06 млрд юаней — это на 8,2% больше, чем за аналогичный период 2020 г. Валовая прибыль выросла на 40,6% относительно предыдущего года и составила приблизительно 14,29 млрд юаней. Скорректированная чистая прибыль составила приблизительно 5,18 млрд юаней (на 25,4% больше по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года).

Доходы от интернет-услуг компании достигли нового квартального максимума и составили 7,3 млрд юаней, что на 27,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на глобальную нехватку ключевых компонентов, мировые поставки смартфонов Xiaomi достигли 43,9 млн штук. Выручка компании на зарубежных рынках в 3-м квартале 2021 г. достигла 40,9 млрд юаней, это более половины ( 52,4%) от общей выручки. Общий объем поставок смартфонов на зарубежных рынках стоимостью свыше или равной 300 евро вырос более чем на 180% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, что свидетельствует о развитии премиум-сегмента бренда.

Выручка сегмента Интернета вещей (IoT) и экосистемных продуктов в 3-м квартале 2021 г. составила 20,9 млрд юаней, увеличившись на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам 9 месяцев 2021 г. совокупные расходы Xiaomi на НИОКР выросли на 51,4%и достигли 9,3 млрд юаней. Состав команды по научным исследованиям и разработкам сейчас превышает 14 000 сотрудников, что составляет более 44% от общего штата сотрудников.