Компания AOC, специализирующаяся на производстве дисплеев, обнародовала свежие статистические данные аналитической фирмы Context. Согласно опубликованным цифрам, в третьем квартале 2020 г. AOC вновь заняла первое место на европейском рынке игровых мониторов* (с частотой обновления 120 Гц и выше) с долей 27%, сохраняя, таким образом, лидирующие позиции в течение всего предшествующего года, начиная с 3-го квартала 2019 г.

Помимо этого, согласно данным IDC Quarterly Gaming Tracker, за второй квартал 2020 г. AOC также получила самую большую долю рынка (20%) игровых мониторов по всему миру.

Портфель AOC охватывает большой спектр игровых мониторов с дисплеями диагональю от 21,5 до 49 дюймов, различными вариантами соотношения сторон (16:9, 21:9, 32:9), разрешением от Full HD до Ultra HD и даже выше (5120×1440 пикселов), частотой обновления до 240 Гц и временем отклика 0,5 мс.

Первый игровой монитор компания выпустила в 2014 г., а в 2016 г. представила премиальный бренд AGON. AOC также стала партнёром успешной киберспортивной организации G2 Esports и спонсировала различные игровые мероприятия по всей Европе, включая турниры Red Bull и ESL.

Одним из факторов, способствовавших большому успеху AOC, стал прошлогодний запуск линейки G2. Серия получила одобрение геймеров и завоевала множество наград, включая «Лучший игровой монитор» и «Лучший бюджетный игровой монитор», которые достались 24-дюймовой модели 24G2U с частотой обновления 144 Гц и яркой IPS-панелью.

В Европе AOC увеличила свою и без того самую большую долю рынка с 23% в 3-м квартале 2019 г. до 27% в 3-м квартале 2020 г., что соответствует росту на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом (2-й квартал 2020 г.). При этом AOC увеличила объём проданных мониторов на 167% в годовом исчислении, в то время как рынок в целом вырос на 126% за тот же период. Компания заняла первое место на рынке большинства европейских стран, в некоторых из них — с долей в 49%. В 18 странах/регионах AOC заняла более 25% рынка игровых мониторов.

В России рынок игровых мониторов вырос на 45% в 3-м квартале 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Компания AOC росла в одном темпе с рынком и увеличила объёмы продаж на 48%. Как и в предыдущем квартале, а также в 3-м квартале 2019 г., AOC сохранила первое место на рынке с долей 31% (см., например,).

* Игровыми мониторами принято называть мониторы с частотой обновления от 100 Гц, оптимально подходящие геймерам, которые играют в соревновательные игры и нуждаются в максимально быстром и плавном игровом процессе для победы над противником.