В 2019 г. продажи Corning Incorporated по всем направлениям деятельности в совокупности увеличились на 2% по сравнению с 2018-м, выйдя на уровень 11,5 млрд долл. США.

Подразделение Environmental Technologies вообще нарастило продажи на целых 16% год к году за счёт успешной активности на автомобильном рынке. Разработанные инженерами компании фильтры для улавливания несгоревших частиц топлива (gasoline particulate filter, GPF) пользовались у автопроизводителей в течение года стабильно высоким спросом — даже с учётом того, что сам мировой авторынок в 2019 г. демонстрировал не лучшую динамику.

Аналогичным образом подразделение Specialty Materials, занимающееся созданием и поставками защитных стёкол для смартфонов и иных гаджетов, выручило за прошедший год на 8% больше средств, чем за 2018-й — с учётом того, что в целом продажи смартфонов в мире за год снизились. 

В то же время чистая прибыль Corning Incorporated за 2019 г. составила 960 млн долл., что на 10% ниже показателя 2018-го. Объясняется это, в частности, снижением цен на смартфонные стёкла на протяжении всего минувшего года.