Оператор мобильной связи Tele2 объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 3-й квартал 2019 г.

В 3-м квартале 2019 г. компания достигла следующих основных финансовых показателей:

· Выручка выросла на 15,5% в сравнении с 3-м кварталом 2018 г. и достигла 43,1 млрд руб.;

· Чистая прибыль достигла 3,4 млрд руб. — рост на 114,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

· Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с тем же кварталом 2018 г. на 34,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 13,8%;

Показатель (млрд рублей)

Q3 2018

Q3 2019

Изменение

YTD 2018

YTD 2019

Изменение

Операционная выручка

37,3

43,1

15,5%

105,3

120,5

14,4%

EBITDA

12,3

18

47,1%

32,6

49,7

52,2%

CAPEХ

4,4

5,9

34,6%

16,1

22

36,7%

Чистая прибыль

1,6

3,4

114,3%

2,6

7

168,9%









В 3-м квартале 2019 г. компания Tele2 достигла следующих ключевых операционных показателей:

· Квартальный отток абонентов сократился на 0,6 п. п. и составил 8,5%;

· Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.(Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета: в компании таковыми считают абонентов, которые ежемесячно потребляют 100 Мб и более трафика в сетях 4G.)

Показатель

Q3 2018

Q3 2019

Изменение

YTD 2018

YTD 2019

Изменение

Отток абонентов (%)

9,1%

8,5%

(0,6 п. п.)

27,7%

25,3%

(2,4 п. п.)

Tele2 продолжает активно инвестировать в развитие сети: по данным Роскомнадзора, компания традиционно является лидером отрасли по темпам строительства инфраструктуры LTE. Tele2 первой на российском телеком-рынке открыла пилотную зону 5G на собственной инфраструктуре, а также продемонстрировала реальные сценарии применения технологии. Реализуя стратегию «Другие правила», в третьем квартале компания запустила революционный для рынка продукт — «Биржу Tele2». Эти уникальные сервисы в полной мере отвечают запросам самой требовательной аудитории — «цифровым» клиентам. Об этом свидетельствует рост активных пользователей мобильного интернета Tele2 почти в полтора раза. Этот показатель очень важен для Tele2, поскольку он обеспечивает дальнейший рост операционных и финансовых результатов компании.