Компания Acer в 2019 г. намерена сфокусироваться на продвижении игровых ПК, планируя увеличить за год выручку по этому направлению на 50%. Об этом сообщает ИТ-ресурс DIGITIMES со ссылкой на заявление Эндрю Хоу (Andrew Hou), президента компании в Пан-азиатско-Тихоокеанском регионе.
Эндрю Хоу добавил, что в 2018 г. игровые устройства и ультратонкие ноутбуки были главными драйверами роста выручки Acer, и в текущем году данные направления бизнеса продолжат играть основную роль в операциях компании.
В первых трех кварталах 2018 г. Acer демонстрировала двузначные показатели годового роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но по году в целом рост продаж компании в этом регионе сократился до 9%, что г-н Хоу связывает главным образом с нехваткой процессоров Intel. Он ожидает также, что в связи с напряженностью торговых взаимоотношений США и Китая и с продолжением недопоставок процессоров Intel объем продаж ноутбуков Acer в 2019 г. пока неясен.
Выручка Acer в 2018 г. в целом выросла относительно 2017 г. на 2.23% и составила NT$242.57 млрд тайваньских долларов (7.8 млрд долл. США), в 2019 г. ожидается по крайней мере примерно такой же показатель. Ситуация с нехваткой CPU от Intel улучшается, и г-н Хоу рассчитывает, что в 2019 г. эта проблема, возможно, будет решена.
Выручка Acer по игровым ПК в 2018 г. выросла в годовом выражении на 70%, тогда как в целом по этому направлению показатель роста составил в среднем 30-40%. Особенно высокий спрос на подобные системы отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, здесь выручка компании от игровых систем за год увеличилась вдвое.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка компании по игровым ПК в первые три квартала 2018 г. демонстрировала годовой рост на уровне 150%(!), затем показатель снизился до 100%, опять же, по мнению Хоу, из-за нехватки CPU.
На рынке Тайваня поставки ПК от Acer в 2018 г. упали на 3.6%, но при этом выручка компании подросла на 0.4% благодаря увеличению доли более дорогих игровых и ультратонких ноутбуков. На долю первых в прошедшем году пришлось 15% поставок компании на Тайване, на долю вторых - 20%.
В 2019 г. Acer планирует увеличит долю поставок ультратонких ноутбуков до более 40%, а долю игровых ноутбуков – до 20%. Соответственно доля обычных ноутбуков меньшей стоимости сократится с 65% в 2018 г. до 40%.
Вообще компания надеется улучшить финансовое положение за счет продвижения продукции класса high-end.