Чистая прибыль китайской Xiaomi за девять месяцев 2018 г., завершившихся 30 сентября, как сообщила компания, составила 10,086 млрд юаней (1,45 млрд долл.) против убытка в 30 млрд юаней годом ранее.
Это второй отчет, опубликованный Xiaomi с момента проведения первичного публичного размещения акций (IPO) в июле, в ходе которого компания привлекла 4,72 млрд долл. (Это IPO стало крупнейшим в технологической отрасли после проведенного в 2014 г. первичного размещения акций китайского интернет-гиганта Alibaba.)
Выручка компании за девять месяцев выросла в 1,6 раза и достигла 130,494 млрд юаней (18,78 млрд долл.).
В третьем квартале прибыль Xiaomi составила 2,480 млрд юаней (357 млн долл.) против убытка в 10,993 млрд юаней (1,58 млрд долл.) в третий квартал годом ранее. Выручка за отчетный период увеличилась в 1,5 раза в годовом выражении, до 50,846 млрд юаней (7,3 млрд долл.). Разводненная прибыль на акцию составила 0,1 юаня (0,01 долл.) против убытка в 1,126 юаня (0,162 долл.) по итогам аналогичного периода в 2017 г.
В релизе отмечается, что быстрорастущими рынками компании стали Индия, где Xiaomi добилась успеха благодаря продажам бюджетной версии смартфона Redmi, а также Европа. Поставки телефонов компании в Восточной Европе в третьем квартале выросли на 386% год к году. В 2018 г. компания также вышла со своей флагманской моделью Mi 8 Pro на рынок Британии.