Huawei Consumer Business Group (CBG)* объявила итоги первого полугодия 2018 г. Компания сообщила о значительном росте мировых поставок смартфонов — до 95 млн единиц.

Ключевые показатели продаж

• Мировые поставки смартфонов P20 превысили 9 млн единиц;

• Мировые поставки Huawei 10 Mate Series превысили 10 млн единиц;

• Мировые поставки смартфонов nova Series увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

• Продажи часов Huawei Wearables увеличились на 147% по сравнению с предыдущим годом;

• Заметно вырос розничный бизнес компании: на данный момент в мире открыто более 53 000 магазинов Huawei и 3 500 многофункциональных центров по всему миру. Корпорация планирует и в дальнейшем развивать розничную сеть, открыв до конца 2018 г. еще 10 000 магазинов Huawei и 700 многофункциональных центров.

Согласно IDC, Huawei стал вторым по величине крупнейшим производителем смартфонов во 2-м квартале 2018 г. с долей мирового рынка 15.8%.

Ценность бренда Huawei существенно повысилась. Компания заняла 25-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире (Brand Financial Global 500 2018), 48-е место в рейтинге мировых брендов по версии BrandZ’s Top 100 и 79-е место в списке наиболее значимых брендов в рейтинге Forbes в 2018 г. Huawei — единственная китайская компания, которой в 2018 г. удалость попасть в список лучших брендов по мнению Forbes.

* Huawei Consumer BG — одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов.