Бренд Honor (входит в состав компании Huawei) сообщил о значительном росте продаж в первом полугодии 2018 г. За пределами Китая объём продаж смартфонов Honor увеличился за год на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Устойчивый рост глобального присутствия приближает Honor к достижению стратегической цели — в ближайшие пять лет войти в тройку крупнейших мобильных брендов мира.

Лидером продаж в линейке Honor стал флагманский смартфон Honor 10. Всего за пару месяцев с момента запуска этой модели по всему миру было продано более 3 млн штук. Получивший широкое признание пользователей и экспертов, Honor 10 выделяется среди конкурентов двумя главными характеристиками: двойной камерой с функциями искусственного интеллекта и необычным дизайном корпуса, выполненного из 3D-стекла с 15-слойным оптическим покрытием, которое преломляет падающий свет.

Среди значительных результатов, достигнутых Honor 10 на глобальном рынке, можно отметить следующие:

· В Малайзии Honor 10 установил рекорд по количеству проданных смартфонов среди флагманских моделей в крупном интернет-магазине Shopee;

· Во Франции в мае Honor 10 стал вторым по продажам в онлайн-магазинах и шестым по суммарным розничным продажам в ценовой категории 300–400 евро;

· В России Honor 10 стал бестселлером в ценовой категории 25–30 тыс. руб.;

· В Германии Honor 10 на 100% обогнал предыдущую модель серии Honor 9 по продажам в первые недели после запуска.

Данные о состоянии глобального рынка смартфонов подтверждают успешное развитие бренда Honor во всех регионах присутствия. В России в июне текущего года Huawei и Honor совместно заняли первое место по объему продаж (в штуках) на рынке смартфонов. Бренд Honor стал также самым быстрорастущим брендом смартфонов в Индии, продемонстрировав в первой половине 2018 г. рост объёма продаж и выручки на 300%. Значительные результаты достигнуты и в Европе. Так, в Великобритании продажи смартфонов Honor выросли на 200%, а в Испании — на 500%.

Honor продолжает увеличивать своё глобальное присутствие, расширяя продуктовую линейку в Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В частности, в этом году новые устройства был представлены в Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Египте, Пакистане, Мексике и Колумбии.

На домашнем китайском рынке бренд Honor продолжает удерживать первое место среди интернет-брендов и остается единственным брендом из этого сегмента, входящим в пятерку крупнейших брендов всего рынка смартфонов в стране.

По данным независимого исследовательского агентства Sino Market Research, с января по апрель 2018 г. было продано 18,07 млн смартфонов Honor на сумму 26,3 млрд юаней. Популярность и репутация бренда Honor были в очередной раз подтверждены во время фестиваля шоппинга «618 Shopping Festival», организованного JD.com, где Honor лидировали в рейтингах и показали рекордные результаты продаж как за весь период с 1 по 18 июня, так и в финальный день распродаж 18 июня.

На российском рынке, по сообщению от объединенной розницы «Связного» и «Евросети», май 2018 г. стал первым в этом году месяцем, когда iPhone не занял первого места по продажам в штуках: лидером стал Honor 9 Lite (Huawei) с долей 3,1%, на втором месте – Samsung Galaxy J1 с долей 2,9%, а iPhone SE только третий, у него 2,8% продаж. Напомним, что самым популярным смартфоном в России во втором квартале также признан Honor 9 lite.