Компания «М.Видео» объявила о достижении рекордной доли онлайн-продаж — в ноябре она впервые достигла 20% оборота ритейлера, прибавив 8 п.п. с начала года. Суммарно за 11 месяцев доля онлайна превысила 15%, опередив аналогичные показатели ведущих омниканальных ритейлеров электроники в США и Западной Европе.

В ноябре 2017 г. продажи «М.Видео» в Интернете впервые достигли отметки 20,2% всего оборота компании. Темпы прироста онлайн-оборота «М.Видео» оказались в три раза выше рыночных. Так, за 11 месяцев с начала года интернет-продажи ритейлера прибавили 37%, в то время как рынок целиком — всего 10%.

Положительная динамика интернет-продаж в «М.Видео» связана с комплексом мер по улучшению интерфейса сайта mvideo.ru, развёртыванию обновлённой программы онлайн-кредитования, расширению ассортимента, усовершенствованию логистических процессов и снятию ограничений в оформлении заказов. Также компания усовершенствовала процесс по планированию и запуску промоактивностей на основе исследования покупательского поведения. В результате в ноябре трафик увеличился на 31% год к году, а уровень конверсии на 65%. В среднем по году эти показатели приросли на 19 и 10%.

Наибольший рост интереса к интернет-покупкам демонстрирует Сибирь, где продажи в ноябре вросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Среди лидеров также Юг (+90%), Центр (+84%) и Урал (+83%). В целом по году онлайн-продажи «М.Видео» в этих регионах также увеличились в полтора раза.

Динамичнее других в денежном выражении развивались продажи в Интернете смартфонов и аксессуаров (+159%), консолей, игрового контента и других товаров для геймеров (+110%) и крупной бытовой техники (+22%). По итогам ноября самыми востребованными интернет покупками стали мелкая бытовая техника, смартфоны и видеоигры.