В рамках Samsung CIS Forum 2017 компания рассказала об итогах своей деятельности в 2016 г., а также поделилась планами развития, программой обновления модельного ряда и маркетинговой стратегией на 2017 г.
По данным компании, в 2016 г. бренд Samsung сохранил лидерство на мировом рынке смартфонов. Кроме того, он вошел в ТОП-10 рейтинга Interbrand. В России подразделение мобильных устройств Samsung показало существенный рост как в рублевом, так и в долларовом исчислениях. По внутренним данным компании, в денежном выражении рост продаж составил порядка 30%, что вдвое выше по сравнению с динамикой предыдущего года, а прирост в штуках в 2016 г. был незначительным.
В 2016 г. компания обновила линейку смартфонов, популяризировала очки виртуальной реальности Gear VR и доступный локальный контент, вывела на рынок непохожие на предыдущие поколения умные часы Gear S3, представила первую компактную панорамную камеру Gear 360, запустила платежный сервис Samsung Pay с крупнейшими игроками такими как Visa и Masterсard, а также разработала программу лояльности Samsung Members, подвели итоги года в Samsung Mobile в России.
Смартфоны S7 edge и S7, представленные в первой половине 2016 г. , получили множество отраслевых наград , а ряд изданий признало камеру S7 edge и S7 лучшим решением для мобильной фотографии и видеосъемки.
Одним из главных событий 2016 г. для Samsung Electronics стал запуск нового поколения умных часов – Samsung Gear S3. Интерес пользователей к данному носимому устройству оказался в 3 раза выше, чем к предыдущей модели. Причиной тому, в частности, стал дизайн Gear S3, максимально приближенный к классическому внешнему виду часов, а также совместимость с устройствами под управлением iOS 9 и более поздних версий данной операционной системы.
В планах компании на ближайшее будущее – маркетинговая поддержка вышедших в январе новинок серии Samsung Galaxy A 2017 г. Обновленные смартфоны Galaxy A предлагают пользователям функционал топовых моделей по доступной цене.
В 2017 г. Samsung Electronics продолжит фокусироваться на развитии экосистемы своих устройств и сервисов. В рамках стратегии обновления модельного ряда компания планирует выпустить новые флагманские модели. Помимо этого бренд продолжит развивать платежный сервис Samsung Pay, а также представит новые варианты цветового оформления смартфонов Samsung Galaxy S7 и S7 edge.
Ну и не стоит забывать о проблемах компании во второй половине года, связанных с Samsung Galaxy Note 7 . В результате капитализация Samsung снизилась самым драматическим образом.