Компания Huawei сообщила об отгрузке более 10 млн флагманских смартфонов Huawei P9/P9 Plus. Таким образом, P9 стала первой флагманской серией в истории Huawei, отгрузки которой достигли отметки в 10 млн штук. Несмотря на непростое состояние рынка смартфонов в 2016 г., моделям Huawei P9 и P9 Plus удалось достичь отличных результатов в премиальном сегменте.
Представленные в апреле 2016 г. смартфоны Huawei P9 и P9 Plus, оснащенные двойными камерами, стали первыми флагманскими устройствами Huawei, разработанными в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем фотокамер Leica.
С момента начала продаж Huawei P9 и P9 Plus стали хитами мирового рынка смартфонов. Общие продажи P9 превысили значение 2,6 млн штук всего за 6 недель после запуска. Через восемь месяцев Huawei P9 упрочил свою популярность, добившись признания за выдающееся качество съемки, промышленный дизайн и общую производительность, как со стороны экспертов, так и со стороны потребителей. Модель Huawei P9 отмечена такими престижными наградами, как «Лучший смартфон в Европе сезона 2016-17» от EISA и «Лучшее персональное цифровое устройство» от CES Asia, а также получила положительные оценки от сотен ключевых международных СМИ.
Huawei значительно увеличил свою долю на мировом рынке смартфонов высокого класса. В 3-м квартале 2016 г. компания отгрузила 33,59 млн смартфонов, что на 23% больше, чем в 3-м квартале 2015 г., при этом 44% от этого количества составили устройства среднего и высокого классов. Теперь Huawei занимает более 15% рынка смартфонов в 30 странах и более 20% - в 20 странах мира. Компания сделала значительный прорыв на ключевых рынках, включая Соединенное Королевство, Францию и Германию.
Согласно финансовым результатам первой половины 2016 г. , продажи Huawei CBG (Huawei Consumer Business Group) приблизились к 77,4 млрд юаней, что на 41% больше, чем в 2015 г. Рост на зарубежных рынках в 1,6 раза превысил рост в регионе Большого Китая.
Глобальная узнаваемость бренда Huawei продолжает расти вместе с рыночными показателями. В 2016 г. компания заняла 72-ю строчку в рейтинге Топ 100 самых дорогих глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 г. Кроме этого Huawei вновь попал в список 100 самых дорогих брендов, публикуемый Brand Z, где занял 50-е место, поднявшись с 70-й позиции, полученной в 2015 г.
Вдобавок в ноябре Huawei был назван «Лучшим брендом потребительской электроники» в рейтинге «Лучшие бренды 2016 – Китайский рейтинг брендов», основанном на исследовании потребительских предпочтений, проводимом GfK.