За первый год работы российского интернет-магазина компании Lenovo его доля превысила 1% в общем объеме продаж компании в России. Напомним, компания открыла интернет-магазин 3 ноября 2015 г..

К концу первого года работы интернет-магазина Lenovo его ассортимент был расширен ровно вдвое. На сегодняшний день покупателям доступны смартфоны брендов Moto, Lenovo и ZUK, планшеты, ноутбуки и аксессуары. В дальнейшем линейка будет дополнена моноблоками и десктопами Lenovo.

Одним из ключевых преимуществ интернет-магазина Lenovo для покупателей является широкий выбор эксклюзивных моделей, представленных только на этой площадке. В частности, смартфон Lenovo P1, оснащенный одной из самых долгоиграющих батарей на рынке. Помимо этого аппарата, на протяжении первого года работы наибольшим спросом пользовались смартфоны Lenovo P90 Pro и Lenovo X3, инновационный планшет Yoga Book, а также ZUK Z1 (by Lenovo) — смартфон, ранее предлагавшийся в России только «серыми» продавцами. Теперь же эта модель сертифицирована и имеет официальную гарантийную поддержку на всей территории России.

Развитие интернет-магазина Lenovo с упором на реализацию эксклюзивных моделей продолжится и в дальнейшем. Так, уже 7 декабря стартуют продажи преемника бестселлера Lenovo P1 — смартфона Lenovo P2. емкость батареи которого составляет 5100 мА*ч (5000 мА*ч у предыдущей модели).

Только в первый день продаж Lenovo P2 будет предлагаться со скидкой 3000 руб. Столь серьезные скидки — это еще одно важное преимущество собственного интернет-магазина Lenovo. Еженедельно на этой площадке проводятся flash-sale. Это могут быть как скидки по 500 руб. на весь модельный ряд, так и спецпредложения на отдельные гаджеты с размером дисконта до 15000 руб.

Уже в ближайшем будущем покупатели интернет-магазина Lenovo получат возможность приобретать гаджеты в кредит и рассрочку. А совсем недавно — 15 ноября — была добавлена опция оплаты при получении товара (Cash on Delivery). Новый функционал интернет-магазина, упрощающий процесс покупки, будет способствовать дальнейшему увеличению оборота и расширению доли в общих продажах компании Lenovo.

Как пояснил Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России, на сегодняшний день сертифицированная продукция Lenovo представлена в России более чем у сотни ритейлеров, в том числе в таких крупных сетях, как «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, «Связной», «Юлмарт» и многих других. И то, что при таком разнообразии точек продаж интернет-магазин компании за первый же год работы смог занять долю более чем в 1%, руководство Lenovo расценивает как очень хороший старт. «Покупатель понимает, что это стопроцентная гарантия качества продукта и профессиональный уровень сервисной поддержки», — добавил он.