ПАО «М.видео» объявило неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показать like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за девять месяцев и за 3-й квартал 2016 г.

За девять месяцев 2016 г. продажи «М.видео» выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 153 млрд руб., включая НДС. В то же время продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 16%. «М.видео» демонстрирует положительную динамику ключевых показателей как за счет двузначного роста продаж ведущих товарных категорий, так и продолжающегося роста средней цены товара.

Интернет-продажи «М.видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2016 г. показали рост на 30% до 17,4 млрд руб., включая НДС, с 13,4 млрд руб. (с НДС) за аналогичный период прошлого года.

В 3-м квартале 2016 г. продажи «М.видео» выросли на 13% до 53,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом годом ранее, включая НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) за тот же период выросли на 10% в годовом исчислении.

За 9 месяцев 2016 г. «М.видео» открыла 12 новых магазинов, шесть из которых пришлись на 3-й квартал 2016 г., и закрыла два в связи с переездом. Общее число магазинов сети по итогам девяти месяцев 2016 г. составляет 388, «М.видео» работает в 162 городах по всей России. Торговая площадь «М.видео» на 30 сентября 2016 г. составляет 652 тыс. кв. м, общая площадь — 880 тыс. кв. м.

Как отметил президент «М.видео» Александр Тынкован, «М.видео» в течение девяти месяцев 2016 г. демонстрирует устойчивый рост ключевых показателей, опережающий рынок. Стратегия компании нацелена на дальнейшее укрепление лидерских позиций на рынке техники и бытовой электроники за счет развития омниканальной модели продаж и эффективной работы с операционными расходами и ценовой политикой. В третьем квартале компания запустила целый ряд инновационных проектов, таких как M.Game и M.Mobile, которые «...в перспективе позволят усилить продажи сервисов, аксессуаров, цифрового контента и привлечь новую аудиторию».