Сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, присутствующая на рынке розничной торговли с 2006 г., подвела итоги 2015 финансового года. В этот период было открыто 34 магазина, и в настоящий момент сеть насчитывает свыше 150 точек в более чем 130 городах РФ.
Выручка сети ПОЗИТРОНИКА увеличилась в сравнении с 2014 г. на 11% и составила 10 млрд руб., что соответствует планируемым показателям. Росту выручки в кризисный год способствовало успешное осуществление ритейлером стратегии по развитию розничной сети в приоритетных для компании регионах (СЗФО, СФО и ЦФО) и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых покупателям.
По итогам продаж в 2015 г. самыми востребованными товарными группами стали «Ноутбуки», «Телевизоры» и «Смартфоны», на которые пришлось 37% от общего объема продаж (16%, 13 и 8% соответственно). ТОП-10 производителей остались неизменными: Acer, ASUS, HP, Intel, Lenovo, LG, Philips, Samsung, Seagate, Toshiba (указаны в алфавитном порядке).
В сети ПОЗИТРОНИКА есть свои «старожилы» — магазины в Апатитах, Владикавказе, Вологде, Набережных Челнах и ряде других работают почти с самого запуска проекта, а это уже десять лет. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров — Бийск (3 магазина), а по количеству точек выдачи интернет-заказов ПОИНТ — Москва (5 точек).
На ближайшие два года ПОЗИТРОНИКА ставит перед собой амбициозные планы — открыть магазины (полноформатные и ПОИНТ) во всех городах, население которых превышает 20 000, и усилить свои позиции на рынке e-commerce