Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2015 г. За отчетный период общее количество точек продаж компании выросло на 80% и составило более 108 тысяч.
Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 г. оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тыс. объектов.
Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 г. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. Кроме того, в интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года.
Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») увеличился на 48%. В прошлом году Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт».
В 2015 г. Tele2 активно сотрудничала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30% по сравнению с 2014 г. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ритейлером «Евросеть».