Российское подразделение компании Samsung Electronics сообщает о росте объема продаж в фирменных розничных магазинах в России в 2015 году. По сравнению с 2014 годом выручка в рублях выросла на 35%. Улучшилась и эффективность использования торговых площадей — продажи с 1 м2 выросли на 40% по отношению к показателю предыдущего года. Таким образом, выручка и эффективность фирменных магазинов Samsung продолжают расти, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

Большим успехом в наших магазинах пользуются персональные мобильные устройства, особенно премиального сегмента: в 2015 году в России через фирменные магазины было продано более 7% смартфонов и планшетов, что принесло 15% всей выручки Samsung в этом сегменте. Оборот этих магазинов удвоился за 2 последних года. В 2015 году совместно с партнерами* было открыто 45 новых фирменных торговых точек, в 2016 планируеся продолжить расширение и запустить еще от 50 до 70 брендшопов. Они будут отличаться обновленным дизайном и фокусироваться на продаже мобильных устройств, а также – аксессуаров к ним.

Фирменная розница стала основным каналом продаж аксессуаров и носимых устройств Samsung: около половины всех продаж в этих категориях приходится на монобрендовые торговые точки. Благодаря активному маркетингу, включающему организацию предварительных заказов и приоритетных поставок новинок, специальную подготовку продавцов и отдельную рекламную поддержку, более 60% продаж в фирменных торговых точках приходится на устройства премиального сегмента.

*При открытии фирменных магазинов партнерами Samsung выступают лидирующие компании ритейла, среди которых IRG, NBcom, Компьютер Мастер и другие.